Платные образовательные услуги
В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом организации в нашем МАДОУ осуществляется платная образовательная деятельность. Её цель - удовлетворение образовательных потребностей воспитанников и их родителей.
Платные услуги осуществляются в соответствии с Положением о платных образовательных услугах, приказом по МАДОУ, финансовыми документами (смета доходов, стоимость платных услуг).
Предоставляются платные образовательные услуги по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам следующих направленностей:
- социально-педагогической направленности -
«Математические ступеньки»
«Речевичок»
«Эрудит»
- естественнонаучной направленности-
- художественной направленности –
«Хрустальный голосок»
«L-Dance»
«Пластилиновая ворона»
«Радуга»
"Весёлые краски"
- физкультурно-спортивной направленности -
«Олимпик»
Охват обучающихся дополнительным образованием
в МАДОУ составляет 80%
Название дополнительной образовательной программы |
К-во занимающихся |
«По дороге к азбуке» |
64 |
«Математические ступеньки» |
68 |
«Речевичок» |
33 |
«Эрудит» |
45 |
«Кубики Зайцева» |
66 |
«Лингва» |
17 |
«Неизведанное рядом» |
45 |
«Хрустальный голосок» |
24 |
«Радуга» |
20 |
«Весёлые краски» |
32 |
Всего: | 414 чел. |
|
|
Стоимость дополнительных платных образовательных услуг закреплена приказом комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград", приложение к приказу.
Дополнительные платные образовательные услуги осуществляют квалифицированные педагоги
СОСТАВ
педагогических работников,
осуществляющих платные образовательные услуги в МАДОУ ЦРР д/с № 136
№ п/п |
Ф.И.О. педагога, должность, группа
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
1. |
Белоусова Т.В., воспитатель |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»
|
2. |
Бруховецкая Ю.Н., воспитатель |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке» 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Неизведанное рядом»
|
3. |
Воробьёва Е.В., учитель-логопед, учитель-дефектолог |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке» 3. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 4. Комплексные коррекционные услуги учителя-дефектолога
|
4. |
Герасименко Н.А., воспитатель |
1.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Кубики Зайцева» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Радуга»
|
5. |
Зырянова О.Г., воспитатель |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке» 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Весёлые краски»
|
6. |
Кирсанова Л.В., воспитатель |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»
|
7. |
Максимова Е.С., учитель-логопед
|
1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. |
8. |
Мерц Т.А., воспитатель |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Лингва»
|
9. |
Невмержицкая М.А., педагог-психолог |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Кубики Зайцева» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Эрудит» 3. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.
|
10. |
Сальникова С.Н., музыкальный руководитель
|
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хрустальный голосок» |
11. |
Токарева О.Н., воспитатель |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»
|
12. |
Шимановская Д.А., воспитатель |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке» 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»
|
13. |
Щербакова М.А., учитель-логопед |
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Речевичок» 2. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.
|
Дополнительные платные образовательные услуги проводятся по расписанию
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Аннотация к программе
Данный локальный акт МАДОУ ЦРР д/с № 136 представляет собой дополнительную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности для дошкольников 6-7 лет. Срок реализации - 1учебный год
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования.
Теоретической основой программы является методика Л.Г. Петерсон, Н.П Холиной. В содержании программы учитываются возрастные психологические особенности детей седьмого года жизни. Основная форма организации образовательной деятельности – занятия. Периодичность проведения занятий – 1 раз в неделю; таким образом, программа рассчитана на 36 занятий в год.
В пояснительной записке целевого раздела программы представлены планируемые результаты её освоения. В содержательном разделе – методы и приёмы освоения, а также учебно-тематический план.
В организационном разделе программы описаны средства обучения и воспитания, в том числе методическая и детская литература, видео пособия, наглядный материал, игры с математическим содержанием, игры-головоломки, логические игры.
Аннотация к программе
Данная дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для дошкольников 3-5 лет является локальным актом МАДОУ ЦРР д/с № 136.
Срок реализации программы - 1 год. Временная продолжительность - 9 месяцев. Основная форма организации образовательной деятельности по освоению рабочей программы - занятия не более 20 минут. Периодичность проведения занятий 2 раз в неделю; таким образом, программа рассчитана на 72 занятия в год. Цель реализации программы – обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом к чтению целым словом по методике Н. А. Зайцева.
Программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, методического обеспечения программы.
Аннотация к программе
Данная программа разработана с целью устранения и профилактики нарушений речи у детей 3-4 и 4-5 лет. Срок освоения – 2 года.
Программа соответствует основным положениям Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Временная продолжительность реализации программы - 16 месяцев, с октября - по май. Сентябрь отводится для проведения речевой диагностики детей.
Основная форма образовательной деятельности по освоению программы – занятия, периодичность проведения занятий - 1 раз в неделю; таким образом программа рассчитана на 32 занятия в год. Продолжительность занятий для детей 3-4 лет - 15 минут; для детей 4-5 лет - 20 минут.
Выведены следующие планируемые результаты освоения программы:
• ребенок достаточно хорошо владеет устной речью в соответствии с возрастом,
• может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,
• может выделять звуки в словах,
• у ребенка складываются предпосылки грамотности.
Представлены методы освоения программы: словесные, наглядные, практические.
Даны 2 учебно-тематических плана – первого года освоения (для детей 3-4 лет) и второго года обучения (для детей 4-5 лет).
В организационном разделе программы представлены методическая литература, аудио-пособия, наглядный материал, дидактические и подвижные игры, игровые упражнения.
Аннотация к программе
Данная дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования и представляет собой локальный акт МАДОУ ЦРР д/с № 136.
Цель программы - развитие у детей 3-4 лет художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Срок реализации программы – 1 год. Временная продолжительность – 9 месяцев. Основная форма организации образовательной деятельности – занятия. Периодичность проведения занятий – 1 раза в неделю. Таким образом, программа рассчитана на 36 занятия в год, которые представлены в виде учебно-тематического плана.
Представлены планируемые результаты освоения программы, главный из которых – ребёнок использует разные приемы нетрадиционного рисования.
В организационном разделе программы описываются методическая литература и техническое оснащение.
Аннотация к программе
Данная дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности имеет целью привитие детям 5-6 лет любви к вокальному искусству и обучение правильному исполнению вокальных произведений.
Программа рассчитана на 1 год освоения, периодичность проведения занятий – 1 раз в неделю по 25 минут.
В основе программы лежит фонопедический метод развития голоса В.В. Емельянова. Музыкальный материал составляют произведения композиторов-классиков и современных композиторов.
Планируемые результаты выражены в правильном использовании детьми голосового аппарата, проявлении навыков вокально-хоровой деятельности, в наличии интереса к вокальному искусству и др.
В программе представлен учебно-тематический план на 36 занятий, средства реализации программы.