Платные образовательные услуги


7.jpgВ соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом организации в нашем МАДОУ осуществляется платная образовательная деятельность. Её цель - удовлетворение образовательных потребностей воспитанников и их родителей.

Платные услуги осуществляются в соответствии с Положением о платных образовательных услугах, приказом по МАДОУ, финансовыми документами (смета доходов, стоимость платных услуг).

 Предоставляются платные образовательные услуги по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам следующих направленностей:

  • социально-педагогической направленности -
«По дороге к азбуке»
«Математические ступеньки»
«Речевичок»
«Эрудит»
«Кубики Зайцева»
"Лингва"
  • естественнонаучной направленности-
"Неизведанное рядом"
  • художественной направленности

«Хрустальный голосок»

«L-Dance»

«Пластилиновая ворона»

«Радуга»

"Весёлые краски"

  • физкультурно-спортивной направленности -

«Олимпик»



Охват обучающихся дополнительным образованием 

в МАДОУ составляет 80%

Название дополнительной образовательной программы

К-во 

занимающихся

«По дороге к азбуке»

64

«Математические ступеньки»

68

«Речевичок»

33

«Эрудит»

45

«Кубики Зайцева»

66

«Лингва»

17

«Неизведанное рядом»

45

«Хрустальный голосок»

24

«Радуга»

20

«Весёлые краски»

32

 Всего: 414 чел.




Стоимость дополнительных платных образовательных услуг закреплена приказом комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград", приложение к приказу.


Дополнительные платные образовательные услуги осуществляют квалифицированные педагоги 

СОСТАВ

педагогических работников,

осуществляющих платные образовательные услуги в МАДОУ ЦРР д/с № 136

п/п

Ф.И.О. педагога,

должность, группа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

1.

Белоусова Т.В.,

воспитатель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»

2.

Бруховецкая Ю.Н.,

воспитатель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Неизведанное рядом»

3.

Воробьёва Е.В.,

учитель-логопед, учитель-дефектолог

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»

3. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

4. Комплексные коррекционные услуги учителя-дефектолога

4.

Герасименко Н.А., воспитатель

1.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Кубики Зайцева»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Радуга»

5.

Зырянова О.Г.,

воспитатель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Весёлые краски»

6.

Кирсанова Л.В.,

воспитатель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

7.

Максимова Е.С.,

учитель-логопед

1. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

8.

Мерц Т.А., воспитатель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Лингва»

9.

Невмержицкая М.А.,

педагог-психолог

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Кубики Зайцева»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Эрудит»

3. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

10.

Сальникова С.Н.,

музыкальный руководитель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хрустальный голосок»

11.

Токарева О.Н.,

воспитатель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

12.

Шимановская Д.А.,

воспитатель

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

13.

Щербакова М.А., учитель-логопед

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Речевичок»

2. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.


Дополнительные платные образовательные услуги проводятся по расписанию


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы


«Математические ступеньки»

Аннотация к программе

Данный локальный акт МАДОУ ЦРР д/с № 136 представляет собой дополнительную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности для дошкольников 6-7 лет. Срок реализации - 1учебный год

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования.

Теоретической основой программы является методика Л.Г. Петерсон, Н.П Холиной. В содержании программы учитываются возрастные психологические особенности детей седьмого года жизни. Основная форма организации образовательной деятельности – занятия. Периодичность проведения занятий – 1 раз в неделю; таким образом, программа рассчитана на 36 занятий в год.

В пояснительной записке целевого раздела программы представлены планируемые результаты её освоения. В содержательном разделе – методы и приёмы освоения, а также учебно-тематический план.

В организационном разделе программы описаны средства обучения и воспитания, в том числе методическая и детская литература, видео пособия, наглядный материал, игры с математическим содержанием, игры-головоломки, логические игры.


«Кубики Зайцева»

Аннотация к программе

Данная дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для дошкольников 3-5 лет является локальным актом МАДОУ ЦРР д/с № 136.

Срок реализации программы - 1 год. Временная продолжительность - 9 месяцев. Основная форма организации образовательной деятельности по освоению рабочей программы - занятия не более 20 минут. Периодичность проведения занятий 2 раз в неделю; таким образом, программа рассчитана на 72 занятия в год. Цель реализации программы – обучение детей дошкольного возраста сознательному, правильному чтению по складам с переходом к чтению целым словом по методике Н. А. Зайцева.

Программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, методического обеспечения программы.


«Речевичок»

Аннотация к программе

Данная программа разработана с целью устранения и профилактики нарушений речи у детей 3-4 и 4-5 лет. Срок освоения – 2 года.

Программа соответствует основным положениям Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Временная продолжительность реализации программы - 16 месяцев, с октября - по май. Сентябрь отводится для проведения речевой диагностики детей.

Основная форма образовательной деятельности по освоению программы – занятия, периодичность проведения занятий - 1 раз в неделю; таким образом программа рассчитана на 32 занятия в год. Продолжительность занятий для детей 3-4 лет - 15 минут; для детей 4-5 лет - 20 минут.

Выведены следующие планируемые результаты освоения программы:

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью в соответствии с возрастом,

может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,

может выделять звуки в словах,

у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Представлены методы освоения программы: словесные, наглядные, практические.

Даны 2 учебно-тематических плана – первого года освоения (для детей 3-4 лет) и второго года обучения (для детей 4-5 лет).

В организационном разделе программы представлены методическая литература, аудио-пособия, наглядный материал, дидактические и подвижные игры, игровые упражнения.


«Радуга»

Аннотация к программе

Данная дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования и представляет собой локальный акт МАДОУ ЦРР д/с № 136.

Цель программы - развитие у детей 3-4 лет художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.

Срок реализации программы – 1 год. Временная продолжительность – 9 месяцев. Основная форма организации образовательной деятельности – занятия. Периодичность проведения занятий – 1 раза в неделю. Таким образом, программа рассчитана на 36 занятия в год, которые представлены в виде учебно-тематического плана.

Представлены планируемые результаты освоения программы, главный из которых – ребёнок использует разные приемы нетрадиционного рисования.

В организационном разделе программы описываются методическая литература и техническое оснащение.


«Хрустальный голосок»

Аннотация к программе

Данная дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности имеет целью привитие детям 5-6 лет любви к вокальному искусству и обучение правильному исполнению вокальных произведений.

Программа рассчитана на 1 год освоения, периодичность проведения занятий – 1 раз в неделю по 25 минут.

В основе программы лежит фонопедический метод развития голоса В.В. Емельянова. Музыкальный материал составляют произведения композиторов-классиков и современных композиторов.

Планируемые результаты выражены в правильном использовании детьми голосового аппарата, проявлении навыков вокально-хоровой деятельности, в наличии интереса к вокальному искусству и др.

В программе представлен учебно-тематический план на 36 занятий, средства реализации программы.




Основные документы по платным образовательным услугам вы можете найти в подразделе "Документы"



8.jpg









© 2010 МАДОУ д/с № 136
Контактная информация

Адрес: 236029 г. Калининград, ул. Громовой, д.67

Телефон: +74012-70-45-77