Скотникова Елена Владимировна
Воробьёва Елена Владимировна,
учитель-дефектолог
Расскажу немного о себе.
В 2007 году я окончила дефектологический факультет Санкт - Петербургского Университета им. Рауля Валенберга, отделение дошкольной дефектологии.
Работаю учителем-дефектологом в группе детей с задержкой психического развития. Занимаюсь их изучением, обучением, воспитанием и социализацией.
Основные направления моей работы -
- повышение познавательной активности детей, развитие основных психических процессов - мышления, воображения, внимания, памяти, восприятия;
- развитие коммуникативной деятельности дошкольников и развитие их игровой способности;
- коррекционная логопедическая работа, которая заключается в устранении неправильного звукопроизношения, в работе над слоговой структурой слова, в развитии фонематического слуха. Успешно занимаюсь преодолением дислексии и дисграфии - нарушениями чтения и письма;
- развитие творческих способностей воспитанников и снятие эмоционального напряжения с помощью песочной терапии;
- обучение детей по направлениям:
- ознакомление с окружающим миром и развитие речи (Ребёнок учится видеть окружающие предметы и явления; при этом расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь);
- обучение грамоте (Перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п.)
- формирование математических представлений (Количественных, пространственных, временных);
- развитие конструктивных навыков (Ребёнок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук).