Никитина Марина Юрьевна

«… как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей
степени зависит, каким человеком станет
сегодняшний малыш».
(Сухомлинский В.А)
- Работать в детском саду - это мое призвание. Это значит - хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каков он есть.
- Быть воспитателем - это ответственность для меня. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в моих руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.
- Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
- Главным в своей профессии я считаю Любовь и Доброту. Лицо России для меня - это лицо ребенка. В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я считаю своим призванием увидеть в каждом ребёнке индивидуальность, выявить способности и развить их. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
- Приоритетом в своей педагогической деятельности считаю создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого - свой мир интересов и увлечений;
- давать детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по индивидуальным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!

Информационная справка
Марина Юрьевна работает в МАДОУ ЦРР д/с № 136 с 11.01.2017 г.
Стаж педагогической деятельности – более 30 лет.
Имеет среднее педагогическое образование: в 1980 году закончила Рыбинское педагогическое училище
Имеет высшую квалификационную категорию.
За профессионализм, творческое отношение к работе награждена Почётными грамотами и Дипломами.
Имея большой практический опыт, Марина Юрьевна делится им с коллегами, а также принимает участие в методической работе в МАДОУ:
- представляла опыт взаимодействия с родителями в подготовке и проведении праздников и развлечений слушателям муниципальных курсов переподготовки воспитателей, 28.08.2018 г.;
- показала открытую сюжетно-ролевую игру «День рождения» для слушателей областных курсов повышения квалификации, 30.10.2018 г.;
- провела мастер-класс «Обучение родителей работе с тестом по изготовлению символа нового 2019 года» со слушателями муниципальных курсов переподготовки воспитателей, 27.01.2018 г.
- представляла воспитателям МАДОУ ЦРР д/с № 136 результаты работы по проекту, сентябрь 2018 г.;
- делилась с коллегами из детского сада № 136 опытом использование дошкольниками конструктора серии Полидрон «Сфера Гигант», январь 2019 г.
- участвовала в интеллектуальной игре педагогов по организации конструктивной деятельности дошкольников, январь 2019 г




Педагогическая копилка Никитиной М.Ю.
- Конспект занятия для дошкольников 5-6 лет «Путешествие в сказочную страну»
- Конспект занятия для дошкольников 5-6 лет «Автомобиль для Эльзы»
- Конспект занятия для дошкольников 5-6 лет «Большая и Малая Родина»
- Сценарий спортивного развлечения для дошкольников 4-5 лет «Соревнования в шортиках»
Наш коллектив