Размер шрифта:
Цветовая схема:
Обычная версия сайта
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Колбасина Марина Петровна

kolbasina.jpg
Колбасина Марина Петровна,

воспитатель группы «Маргаритки»

Педагогический стаж 32 года,

высшая квалификационная категория


Результаты педагогической деятельности


«Почётная грамота» администрации городского округа «Город Калининград», 2008 год;

нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2009 год;

«Благодарственное письмо» председателя окружного совета города Калининграда, 2010 год;

победитель регионального конкурса педагогов дошкольного образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Министерства Образования Калининградской области, 2013 год.

Воспитатель детского сада – одна из немногих профессий, которая имеет отношение к каждому из нас. Именно здесь, в своем первом коллективе, мы получаем понятие о том, что такое хорошо и что такое плохо, что такое честность, доброта, великодушие. Ведь именно до семи лет складывается интеллект человека и его эмоциональный мир. Неслучайно Лев Толстой писал о своих детских годах: «Разве не тогда я приобретал все то, чем теперь живу, приобретал так много, так быстро, что всю оставшуюся жизнь я не приобрел и сотой доли того. От новорожденного до меня страшное расстояние, а от пятилетнего до меня – один шаг»kid.jpg.

Было бы ошибочно считать, что ребенок – несовершенная копия взрослого, хуже думающая, не умеющая справляться с эмоциями, слабовольная. Это далеко не так! Ребенок приходит в этот мир юным исследователем со своей мини-лабораторией – пятью чувствами и гибким сознанием. Именно в этот момент жажда открытий, присущая детскому мозгу, совпадает с легкостью усвоения, которая, к сожалению, потом исчезает.

Не пропустить! Уберечь! Поддержать добрыми заботливыми руками! Вот главная, на мой взгляд, задача педагога-воспитателя.



Консультация для родителей

«Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»


Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в планах воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей. Цель этих комплексных мероприятий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него потребность быть здоровым, научить использовать в повседневной жизни полученные навыки здорового образа жизни.

pic.jpg

Имею достаточный опыт работы в этом направлении. Этот опыт имеет теоретическую основу, которую я получила в 2012 году при прохождении курсов повышения квалификации в «Учебно-методическом образовательном центре» по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовании». 

В своей работе я применяю технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Особое место в здоровьесберегающей деятельности занимают упражнения, которые помогают снимать у детей усталость, мышечное напряжение. Их использование является актуальным в современном мире стрессов, нервных расстройств и повышенной заболеваемости. Это:

игры и двигательные занятия с бумажными «мячиками» (например, через веревку двумя командами);

pic2.jpg

Накопленный мною опыт по использованию здоровьесберегающих технологий реализуется в открытых показах для педагогов детского сада, для слушателей областных курсов повышения квалификации (мастер-класс «Подвижные игры с дошкольниками по развивающей педагогике оздоровления»).